Москва


3 месяца теории и практики внутри вашей компании

Школа управления продажами

Пожалуй самый практический курс по развитию отдела продаж

5 октября


До начала потока осталось
дни
часы
минуты
секунды
Количество мест ограничено
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
Трехмесячный практический курс
для руководителей отделов продаж
Что это?
Все, что нужно знать руководителю о построении
и управлению отделом продаж в практическом
трехмесячном курсе
Для кого?
Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей отделов продаж и тех, кто собирается им стать
Почему?
Продажи - это единственное подразделение в компании, которое приносит деньги в компанию, все остальные подразделения их расходуют.
Продажи - это первая и главная забота собственников малого и среднего бизнеса.
Во многих российских компаниях эффективность продаж низкая. Несмотря на то, что настроить продажи - это самый короткий путь для зарабатывания хороших денег.
Пора привести продажи в порядок
Что вы получите?
Инструменты воздействия на сотрудников от мотивации
до правильной постановки задач
Узнаете, как правильно подбирать и оценивать сотрудников,
чтобы минимизировать ошибки при подборе кадров
Получите формулу построения бизнеса и отдела продаж
Увидите "обратную" сторону баррикад, как управление сотрудниками выглядит глазами руководителя и наоборот
Кейсы по правильному подбору и оценке сотрудников
Скачать программу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
Программа обучения
Блок «Руководитель»
• Личные навыки: личная эффективность, тайм-менеджмент/управление временем, внедрение изменений
• Стили управления сотрудниками: манера поведения, разработка собственного стиля
• Работа с задачами: учет и контроль задач
Блок «Инструменты»
• Работа с задачами: постановка и принятие задач;
метод «3-х вопросов», SMART
• Оперативки: структура проведения, листы подготовки, работа с доской показателей
• Поощрения и наказание сотрудников
• Встречи 1х1
• Инструменты анализа
Блок «Сотрудники»
• Оценка сотрудников: степени готовности,
пирамида Маслоу, красивые истории
• Подбор персонала: определение профессионализма, виды интервью, воронка подбора персонала, разбор чек-листов
• Обучение сотрудников: тимбилдинг, тренинги, обучение продукту, система роста продажников
Блок «Система продаж»
• Структура продаж, типы каналов и их специфика
• Процесс продаж, обработка заявок и «разогрев» лидов
• Автоматизация продаж: CRM-система,
IP, доска показателей
• Мотивация: материальная/нематериальная
• Автоматизация и разработка скриптов
• Планирование и отчетность
• Финансовые показатели в продажах
• Маркетинговые материалы для отдела продаж
• Программы лояльности
Блок «Клиент»
• Целевая аудитория
• Клиент или не клиент?
• В каких случаях старый клиент лучше нового?
• Как исследовать мнение клиентов?
• Когда прощаться с клиентом?
• Продажа: выявление потребностей,
работа с возражениями
• Обслуживание: невидимые точки увеличения прибыли; мелочи, которые заманивают покупателей; как заставить клиента возвращаться; влияние на принятие
решений и допродажа
Блок «Компания»
• Роль отдела продаж в компании.
Взаимодействие с другими отделами
• Цель компании/цель отдела продаж
• Миссия и ценности компании
• Кодекс продавца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
За 4 года проведения курса выделились основные причины, по которым приходят к нам на обучение
Причины
Какое решение получают
на курсе

Есть продукт, но нет понимания как его продавать. Нет опыта в продажах.
Разрабатывают систему продаж (кому, как
и каким способом продавать) и запускают ее.
Есть система продаж, но продажи идут с каким-то напрягом. Постоянное «тушение пожаров».
Проводят аудит. Определяют где есть
нестыковки в отделе продаж. Подтягивают гайки и увеличивают продажи.
Раньше все перло, а сейчас не идет.
Разбирают причину провала. Перестраивают
систему продаж и перезапускают их.
Отдел продаж был построен собственником
и он им управлял интуитивно.И сейчас
не понятно как передавать управление
им сотруднику.
Стандартизируют и описывают процессы.
Обучают руководителей управлять
системой продаж.
Компания растет, увеличиваются продажи,
расширяется территория и штат отдела продаж. Нужно воспитывать новых руководителей.
Обучают руководителей управлять системой
продаж. За счет единого обучения получают
синергетический эффект от улучшений
взаимодействия в компании.
Отличительные особенности курса:
Создавать или управлять?
В работе отдела продаж есть две важных составляющие:
построить систему продаж и управлять системой продаж. Это разные функции.
Мы учим обоим функциям. Особенное внимание уделяет управлению, так как 90% времени уходит именно на управление.
Продолжительность курса:
Мы пробовали разные форматы обучения от 2-х дневных до 6-ти месяцев. И сейчас пришли к оптимальному - 3 месяца.
На коротких курсах (2 дня) участники чаще получают мотивацию, чем знания. Точнее слишком много знаний за раз и после того, как запал от тренинга пропадает, то перестают внедрять. На длинных курсах - к концу курса устают.
Формат знаний:
Теория + Разбор кейсов в группах + ДЗ
За счет такой структуры занятия мы не просто начитываем теорию, а создаем у участников умение делать то, что проходит на занятии. Чтобы в последствии, он мог повторить.
Размер группы:
Так как с увеличением группы резко падает эффективность обучения.
20 человек. Не больше!
Как будет построен процесс обучения?
1
занятие в неделю
3
месяца обучения
3
часа - длительность одного занятия
20
человек в группе
Теория
Разбор кейсов
Домашнее задание
Защита дипломной работы
в конце курса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
Стоимость
60 000 руб.
Лимит 20 участников
Осталось 19 мест
Выставить счет
Создатель курса
Создатель и идейный вдохновитель
Школы Управления Продажами и Школы Продаж

АЛЕКСАНДР МАЗНЫЙ


.10 лет ................. .10 лет
.в продажах .................. .........в управлении

..4 года ........ .........6 лет
в консалтинге .... ...... .............в тренинговой
................................... .............
компании


• 108 Чайная компания (В2В, НоReCa, чай/кофе/оборудование):
за год объем продаж увеличился в 1,5 раза

• Акустические материалы
(Акустические и звукоизоляционные материалы):
увеличение выручки в 15 раз

• Интернет-провайдер «Уфанет» и его телеканала UTV
(по продажам рекламы на площадках Уфанета):
увеличение объема продаж в 1,5 раза

Что говорят участники
Екатерина Назарова
Руководитель отдела продаж
Сафети-Тэк, охранное предприятие
Айрат Хаматов
Собственник
ООО «ЦМС»

«Выполнение плана пошло вверх. Последние месяца четыре мы план
не просто выполняем, мы его перевыполняем.
Первое, что мы позаимствовали — это доска продаж. Было всегда приятно наблюдать на оперативках, когда менеджеры подходят и смотрят «Блин, я опять не первый». И этот соревновательный момент распространился на всю команду. Это очень круто сработало!»
«На школу пришел с задачей выстроить эффективный отдел продаж, чтобы продукт продавался, а я мог не беспокоиться. За период обучения в школе у нас полностью поменялся состав отдела продаж, внедрилась отчётность, планёрки. Мы внедрили CRM систему. Увеличили входящий поток клиентов вдвое, подготовили базу для обучения менеджеров. Благодаря школе я систематизировал знания и выстроил план на достижение результата»
Виталий Халфин
Собственник
Cuper Group

Рим Хасанов
Собственник
АН «Перспектива»

«Я на тренингах в своей жизни был 1-2 раза, всё считаю фигнёй полной. Потому что за один день тебе ничего не дадут, ничего не внедришь и у тебя появятся вопросы, на которые тебе никто не ответит. А здесь несколько раз было такое «Охренеть, если бы я знал что это будет стоить
в 4 раза больше, то деньги эти можно отдать. Не вопрос»
«За пол года учебы мы внедрили много вариантов работы. Научились вести оперативки - раньше этого понимания не было, всё проходило хаотично, не было регламента по времени, что и как говорить - мы приходили к этому по наитию. Пройдя школу, мы структурировали оперативки, и понимаем: что с человеком нужно делать, что необходимо спрашивать, за что его необходимо ругать, где его нужно похвалить, в какой момент нужно человека подтолкнуть к результату. Показатели наших сотрудников выросли. Мы научились не только вести оперативки, но и научились работать с различными категориями наших сотрудников. Научились подходить к работе детально и систематично»
Официальный партнер
мероприятия
Остались вопросы - пишите
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно тут:
http://training-ufa.ru/politica_confidentiality
Место проведения: Москва


Телефон: +7(347) 299-01-99
Почта: zayavka.salesnavi@gmail.com
Made on
Tilda